Зачем нужна система маркировки товара

Зачем нужна система маркировки товара

Добрый день! Как ИП — владелец магазина по продаже продуктов питания, имею дело с маркированной продукцией. Сегодня хочу немного рассказать, что такое маркировка, зачем и кому нужна и что будет, если продавать немаркированный товар из перечня.

Маркировка — это специальный код, который наносится на упаковку продукции. Нужна для того, чтобы можно было отследить весь путь товара от момента производства или импорта до конечного потребителя. Система создана с целью защиты от некачественного товара и борьбой с нелегальными поставщиками или производителями, скрывающими доходы.

Работает эта система так: производитель (импортер) получает в системе коды и маркирует упаковку. По системе ЭДО отправляет покупателю — например, владельцу оптовой базы — все коды списком и отгрузочные документы. При получении происходит сверка и получатель груза обновляет данные через оператора ЭДО в системе маркировки. В зависимости от количества посредников в цепочке операция повторяется несколько раз Конечный покупатель в магазине получает вместе с товаром чек, в котором теперь тоже присутствует этот код. В момент розничной продажи код маркировки выбывает из системы.

Что касается меня как владельца розничного магазина, то с введением этой системы у меня появились дополнительные затраты: подключение к ЭДО и системе маркировки, обновление он-лайн кассы, сканер, подключение он-лайн кассы к ОФД, который может передать такой код в систему маркировки.

Но и не работать с системой я не могу, потому что на сегодня установлены штрафные санкции за:

1. продажу немаркированной, но подлежащей обязательной маркировке, продукции — 5-10 тысяч рублей;

2. отсутствие кода маркировки в чеке — 5-10 тысяч рублей.

3. продажу немаркированной продукции в крупных размерах — вплоть до уголовной ответственности.

В заключении хочу сказать, что государство планирует ввести обязательную маркировку для всех категорий товаров, поэтому возможности избежать дополнительных трат у бизнеса не получится.

Всем хорошего дня!

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/


: 9.. Прошла медосмотр и получила санкнижку с допуском к работе в общепите, а также разобралась в основах охраны труда.. Пришлось изучать такие документы как СанПиН, СниП, вн
: В итоге я понял, что такой бизнес не потяну.. Либо это приглашенный профессионал, либо сам владелец бизнеса при условии, что он понимает в технологии изготовления выпечки
как рассказать свой опыт :  Наша компания Dop-Studio находится в Северо-Восточном автономном округе Москвы, на границе районов Алтуфьево, Лианозово и Бибирево и занимается установкой на автомобиль
: А чтобы центр быстрее начал работу, от Одинцовского отделения партии «Единой России» был подарен инфузомат – уже с 20 сентября пациенты смогут получать необходимую тера
: Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира.. В состав экспертов конкурса входят самые авторитетные представители профессионального сообщества.. Поклонная,
как рассказать опыт: А со 2 по 10 октября гостей Sweet Market ждет марафон полезных сладостей.Открытие настоящего рая для сладкоежек состоялось 28 августа 2021 года.. В Sweet Market участвуют более 25 резиден
: Консервативным инвесторам вообще не стоит включать такие инструменты, потому что их динамика крайне непредсказуема.. Таким образом, вы получите диверсификацию по стран
: Их цель – втянуть жертву в одну из рискованных инвестиционных схем.. Надежные компании всегда размещают их на сайте или в презентации проекта;·       в р
где рассказать об ошибке: Обменяться идеями с коллегами и спикерами, заключить деловые соглашения во время конференции и на масштабной вечеринке AfterParty.Сайт конференцииТелефон: +7 499 348 20 04. Более 10
как рассказать директору свою идею: Теперь за помощью в развитии российские блогеры могут обращаться в региональные студии Insight People.. Головной центр находится в Москве. Обучаться в Insight People можно бесплат

Leave a Reply

Your email address will not be published.