2Ranyo4gvzU
Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему «Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода» на конференции «Современные контакт-центры 2024» заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.
Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении «ВСК страхование».
Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать «текучки» персонала.
Для продления «срока жизни» сотрудников в ВСК был разработан проект «Забота на работе», который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.
«Для многих работников контакт-центра «удаленка» считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги», - заявила Ольга Цыплакова.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Стартовал первый поток образовательной программы «Мастер управления цифровым развитием компании» от ВСК на базе РАНХиГС
- СберЛизинг и SHANTUI презентовали спецтехнику в Красноярске
- ВСК застраховала автопарк Московско-Окского ТУ Росрыболовства
- Россиянки предпочитают встречать весну в Китае: 43% путешественников в апреле планируют провести каникулы в Поднебесной, 56% из них – женщины – аналитика ВСК
- Грузовая техника JAC в лизинг с субсидией 300 тыс. рублей
Это интересно:
- Какая самая популярная программа в регионах??
- Компании, участвующие в аукционе для материалов и оборудования для крупного ремонта в жилых домах, получат право на?
- Какая была самая популярная страховая программа??
- Tapp Group продолжает разрабатывать это направление, предлагая клиентам, оснащенным VR -центров для обучения своих сотрудников.?