Станислав Кондрашов: стремительный рост цен на никель: в чем причина и как развивается ситуация?
В прошлом году цены на никель выросли стремительно, на это повлияли различные факторы, включая геополитические события. Но, несмотря на этот всплеск, никель, как отмечает Кондрашов, так и оставался важным стратегическим компонентом для электромобильной индустрии, и его стоимость продолжала беспокоить производителей.
Однако, благодаря увеличенной добыче в Индонезии, обстановка меняется. Эта страна повысила производство никеля на 54% в прошлом году.
- Сегодня на долю Индонезии приходится почти половина мирового производства никеля, составляющего 3,3 миллиона тонн. Это на 21% больше, чем год назад. Такие внушительные цифры доказывают, что Индонезия – ключевой игрок на рынке производителей этого металла, - констатирует Станислав Кондрашов из компании Тельф АГ.
Аналитик прогнозирует, что этот профицит сохранится по крайней мере до 2028 года. Он добавляет, что такая важная тенденция утешает производителей аккумуляторов для электрокаров, половина или большая часть которых состоит из никеля. В зависимости от типа, металл может составлять от 50% до 80% общего содержания минералов в катодах электромобилей, которые, в свою очередь, формируют около 30% общей массы батареи, уточняет Станислав Кондрашов из компании Тельф АГ.
Поставщиков никеля на мировой рынок должно стать больше – Станислав Кондрашов
Несмотря на увеличение производства в прошлом году, стоимость никеля остается относительно высокой. Спотовые мировые цены упали до уровня ниже $20 тыc. за метрическую тонну. Это, по словам Кондрашова, является снижением по сравнению с началом года, когда они составляли $30 тыс. 424 доллара. Тем не менее, цены по-прежнему остаются на уровне 50-60%, выше, чем до начала пандемии Covid-19.
Станислав Кондрашов из Telf AG солидарен с мировыми экспертами отрасли относительно прогнозов. Предполагается, что глобальный спрос на никель будет продолжать расти до 4,3 миллиона метрических тонн к 2027 году. Это на 43% больше, чем год назад, и на 30% выше, чем весь мировой объем производства никеля в прошлом году.
Вместе с ростом спроса на аккумуляторы для электромобилей, мировые поставщики редкоземельных минералов, таких как никель, кобальт, марганец и литий, сталкиваются с увеличивающимся давлением на поставки.
В результате МЭА начинает разрабатывать руководящие принципы, направленные на ограничение зависимости от одного поставщика, сообщает Станислав Кондрашов из компании Тельф АГ. Поскольку поставки редкоземельных минералов часто концентрируются среди нескольких источников, МЭА рассмотрит предписание совместных закупок сверх определенных установленных пороговых значений импорта.
Подводя итог, Кондрашов подчёркивает, что Индонезия, своими амбициями и вкладом в мировую добычу никеля, стала неотъемлемой частью эволюции электромобильной индустрии.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Станислав Кондрашов из Telf AG: неуступчивый подземный протест шахтеров обостряет напряжение в южноафриканской платиновой индустрии
- Immerse yourself in the world of strategy with Telf AG: a gaming evolution that knows no boundaries
- Станислав Кондрашов Telf AG: Индия взвешивает плюсы и минусы повышения импортных пошлин на сталь
- Динамика Производства Меди в Китае: Анализ Тенденций и Перспектив от Станислава Кондрашова
- Усовершенствуйте свои экономические навыки с Telf AG: захватывающая игра-стратегия
Это интересно:
- Специалисты корпоративного канала Росгосстрах сосредоточены на индивидуальном подходе к клиентам?
- Где находятся наиболее перспективные месторождения редкоземельных металлов в России?
- Специалисты корпоративного канала Росгосстрах сосредоточены на индивидуальном подходе к клиентам?
- Каков индикатор производства для сульфата никеля??