Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM

Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации коммерческого департамента ТРК  «Новый Век»

С помощью 1С:CRM систематизирована клиентская база, хранится история взаимодействия, формируются коммерческие предложения и договоры, анализируются продажи. В результате объем бумажного документооборота сократился на 90%, а скорость обработки заказов выросла в 2 раза.

Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан – Новый Век», «ТНВ – Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы».  “Новый век” 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.

Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.

В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса “1С-Рарус” было предложено решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 16 человек. 

Ключевые итоги проекта:

  • Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.
  • Менеджеры:
  • двумя кликами формируют отчет о продажах, 
  • могут планировать дальнейшие этапы работы. 
  • Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2. 
  • Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:
  • быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров. 
  • получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента. 
  • использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом.

В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.

  • Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов. 
  • Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.
  • Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.

 Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век»: «Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией»

фото: Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM


где получить директора подробно: предприятий.. Также в них наглядно показывается, как легко получить страховую услугу благодаря инновациям, которые внедряют страховые компании. Первый вводный ролик
почему важно получить хорошего менеджера: Разумеется, оценить пользу от такого формата общения с пользователями, можно и абсолютно бесплатно.. Разумеется, оценить пользу от такого формата общения с пользователя
когда нанимать директора в свой бизнес: Я верю, что это мероприятие станет очень успешной платформой для китайских и белорусских компаний в достижении этих целей”.Президент Айжарыков Самрат Иссаулы отметил:
для чего получить профессионала в своём бизнесе: Дело в том, что определять стоимость ремонтных работ, даже не видя объекта, настоящий профессионал своего дела никогда не возьмется.. Дело в том, что определять стоимость
зачем ещё использовать ценный опыт : На протяжении последних лет она занимает 1-е место вне «Большой четвёрки» среди аудиторов страховых компаний и профессиональных участников рынка ценных бумаг в России[3
для чего получить профессионала в своём бизнесе: В итоге я понял, что такой бизнес не потяну.. Надеюсь, кому-то был полезен.. Технолог рассчитывает рецептуру, формирует ассортимент, регулирует закупки, нормы выпуска прод
где получить менеджера в своё дело: 13 сентября 2021 стартует образовательный марафон основателя экосистемы Амир Капитал, миллионера и трейдера мирового уровня Марата Мынбаева.  Марафон “Привычка быт
как использовать продажи своих товаров: Что в сегодняшнем информационном мире важно для продаж и популярности?Конечно же трафик!. И сделать это практически за 15 минутСервис для создания трафика так и называет
получить опыт свой: И что очень важно - такой дом будет сухим в любое время года.А если ко всему прочему такой дом, созданный трудом грамотных дизайнеров, проектировщиков и добросовестных ра
как получить уверенного директора: Государство, ПАО Сбербанк, АО «Сбер Управление Активами» не гарантируют получения дохода от доверительного управления.. Государство, ПАО Сбербанк, АО «Сбер Управление А

Leave a Reply

Your email address will not be published.