В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на вашу маркетинговую стратегию.

1. Осознанное потребление продолжает набирать обороты, и компаниям приходится искать новые подходы, чтобы удовлетворить этот растущий спрос. К примеру, держать фиксированную цену, развивать программы лояльности, присутствовать на маркетплейсах. Потребители ждут бережного отношения, минимального информационного шума и работу над улучшением психологического состояния клиентов.
2. При этом аудитория не готова отказаться от привычных продуктов. За первые полгода 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, интерес к премиум-товарам вырос с 45% до 55%. Это позволяет более гибко подходить к разработке новых продуктов и услуг, где главную роль играет не столько цена товара, сколько подход к аудитории.

3. Социальные сети уже не только платформы для общения, но и мощные торговые площадки. В 2023 году 29% россиян совершили покупку в соцсети. 44% аудитории перед покупкой изучает информацию о бренде и продукте в социальных сетях. Это открывает новые возможности для маркетинга. С другой стороны, и маркетплейсы вносят в себя элементы соцсетей. В «Яндекс Маркете» и «Авито» появился видеоформат для обзора товаров.
4. Видео стало главным источником информации, так как 92% россиян используют интернет для просмотра видео. Бренды делают видеообзоры, обучающие видео, вебинары, чтобы привлечь и вовлечь аудиторию. Исследования показывают, что две трети компаний планируют усилить работу над своим видео-контентом.
5. При разработке продвижения важно учесть, что 70% респондентов отдают предпочтение отечественным брендам, считая их соотношение цены-качества более рациональным.

Согласно исследованиям, ежедневный охват Рунета – 98 млн пользователей в возрасте от 12 до 65+. Диджитал-сегмент занимает 62% всего российского рынка рекламы, что составляет 196 млрд рублей. При этом, интернет и ТВ вместе составляют 86% диджитал-рынка страны. Эти данные говорят об огромных возможностях для взаимодействия с аудиторией на ее территории ее языком.
Справка:
HICLICK (Хайклик) – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- RUTUBE расскажет, как стать популярным блогером в рамках Всемирного дня русского единения
- Дом-галерея русской культуры «Морозкино» совместно с Arsha Studio и Анастасией Красиковой запускают коллекционные наборы к празднику Ивана Купалы
- Что такое беспроцентный кредит и как им пользоваться, чтобы получить все преимущества.
- ВШБ НИУ ВШЭ расширяет глобальное партнёрство для устойчивого развития
- Тот, кто готов адаптироваться к новым форматам, сможет стать лидером общественного мнения
Это интересно:
- Какие социальные сети использует Екатерина для распространения своего материала?
- Какие цели ставит перед собой новый европейский маркетплейс, начавший работу в странах СНГ?
- Для каких целей предназначен данный маркетплейс и какие возможности он предоставляет производителям и трейдерам?
- Какие инновационные технологии и мировые тренды могут стимулировать спрос на автомобили?
- Как социальные сети влияют на популярность киберспорта и киберклубов в России?