СберЛизинг использует новые метрики лояльности для оценки удовлетворенности клиентов

СберЛизинг использует новые метрики лояльности для оценки удовлетворенности клиентов

В сентябре 2021 года компания провела первый опрос клиентов микро- и малого бизнеса. По его результатам индекс CES составил 88%, что является высоким показателем на рынке финансовых услуг. В опросе приняло участие 12% респондентов от общего числа клиентов компании в данном сегменте.

Ольга Смирнова, директор управления маркетинга АО «Сбербанк Лизинг»: «Мы стараемся постоянно держать руку на пульсе, чтобы слышать наших клиентов и оперативно реагировать на их потребности. Несмотря на рост за последний год показателя удовлетворенности CSI, который согласно последним замерам составил 84,1%, мы приняли решение задействовать еще одну метрику — CES. Рыночная конкуренция давно уже престала быть только ценовой, и бизнес-результаты напрямую зависят от качества клиентского сервиса. Регулярные исследования позволят отслеживать ситуацию в динамике и быстро вносить корректировки в процессы для достижения высокого уровня комфорта при взаимодействии со СберЛизингом».


где получить бизнес опыт: В 2021 году мы в Билайн выделили отдельное направление «Инвестиции», которое занимается продвижением инвестиционных продуктов партнеров.. по 31 декабря 2021 г., «Кешбэк за ин
где получить бизнес опыт: Новые приоритеты при построении команд и создании проектов.. Интенсивная программа обучения для управленцев от  экспертов-практиков.. Обменяться идеями с коллегам

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *