Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

Пресс-релиз: Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет.

Властители дум, блестящие таланты и выдающиеся интеллектуалы. Проводники передовой социальной мысли и строители национального культурного кода. На протяжении истории писатели и поэты убеждают общественность, что эксклюзивное право «глаголом жечь сердца людей» принадлежит именно им. «Сhallenge accepted,  отвечают им пиарщики.  Дайте нам внятное ТЗ, четкий инсайт и пару референсов – и мы отожжём не меньше. В полном соответствии с гайдбуком, разумеется».

Поздравляя коллег по отрасли и иронично намекая на преемственность двух призваний, российского писателя и российского же пиарщика, агентство Pro-Vision представило серию роликов, переосмысливающих классические литературные произведения с позиции PR-специалиста:

Идея проекта вдохновлена самоиронией, не чуждой большинству PR-специалистов. В роликах обыгрывается ряд отраслевых штампов: безусловная вера в эффективность новых каналов продвижения, изобилие англицизмов в профессиональной лексике и постоянное сомнение в том, что результат понравится публике. При этом, по мнению Pro-Vision, у писателей и PR-специалистов все же много общего – в первую очередь, реальная возможность предлагать собственные идеи и наблюдать за тем, как они меняют текущую повестку. 

Помимо команды агентства, над созданием роликов работали актеры и продюсеры креативной группировки Piterville, известного яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube. Блогеры воплотили образы писателей, рядом с которыми присутствует «серый кардинал» – пиарщик.

«Может показаться, что День PR-специалиста – единственный день в году, когда стираются границы времен, и каждый пиарщик вправе почувствовать себя наследником великих креаторов прошлого, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision. – Но если без шуток, мы просто хотели поздравить коллег и показать, что к любой профессии не стоит относиться слишком серьезно: только так наши «произведения» рискуют стать новой классикой».

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

фото: Пресс-релиз: Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

фото: Пресс-релиз: Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville


как показать директору: Substrate — технология в основе блокчейна Unique Network активно используется и развивается, проект является частью экосистемы Kusama и Polkadot.Поскольку климатический кризис продолжа
когда наработки показать профессионалу: Как правило, солидные компании в договоре предусматривают и штрафные санкции в случае невыполнения взятых на себя обязательств.. Как выбрать действительно надежную ком
как вести деятельность подробно: "Объяснители" полагаются в основном на объяснение и чтение лекций.. Профессия учителя, как и профессия преподавателя, является одной из самых древних.. Учитель поддержал
как получить ценный опыт : После завершения всех инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, компания также войдет в топ-8 российского рынка аудита и консалтинга.Управляющий партне
: Далее, немаловажный факт — это подбор помещения.. Удачи!. В итоге от идеи отказался — слишком много нюансов, которые влияют на этот бизнес.. Из дополнительных — противни,
почему стать директором непросто: В 2021 г.. Связано это в большей степени с тем, что многие перешли на удаленный график работы.. специалисты надеются на дальнейшее снижение: по итогам пяти месяцев 2021 г.. Услу
почему стать директором непросто: Доход от эндаумента должен стать для фонда дополнительным источником финансирования, что позволит увеличить объём оказываемой помощи.. За всё время работы фонда помощь
почему стать директором непросто: На рублевом долговом рынке интересны как ОФЗ, так и корпоративные облигации.. Автор - Ренат Малин, директор по инвестициям (CIO) Сбер Управление Активами. Во-вторых, по мере
почему стать директором непросто: Сбер Управление Активами управляет средствами 32 институциональных клиентов, среди которых Пенсионный фонд России, НПФ «Открытие», НПФ «Сургутнефтегаз», НПФ «Ренессанс
для чего показать руководителю: Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одн

Leave a Reply

Your email address will not be published.