7 февраля состоялся региональный конкурс проектных и научно-исследовательских работ школьников 5-7 классов «Интеллект будущего. Мои первые шаги в науке», организованный инженерно-технологической школой № 777. Для оценки работ учащихся пригласили экспертов Политехнического университета (СПбПУ).
Конкурс проводится с целью поддержки и развития творческого исследовательского потенциала обучающихся города Санкт-Петербурга и других регионов России, привлечения их к активной проектной и научно-исследовательской деятельности. Мероприятие проводится уже в пятый раз и в этом году на конкурс подали около трёхсот заявок. Из них допущены к участию 230 работ, среди которых — 140 работ для защиты в очном формате, а девяносто — в режиме онлайн. Участники конкурса представили 36 организаций консорциума по развитию школьного инженерного образования из Белоруссии и 15 регионов России: Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Кемерово, Калининграда, Новосибирска, Липецка, Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Перми, Челябинской и Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Республики Саха (Якутия).
Все дети талантливы! И задача учителя — увидеть, поддержать и направить талант ребёнка в правильное русло. Именно поэтому проектная и научно-исследовательская деятельность школьников занимает важное место в образовательном процессе нашей школы, — отметила в своём приветствии директор школы № 777 Вера Князева.
Основными направлениями конкурса исследовательских и проектных работ стали:
- информатика и робототехника;
- математические науки;
- культурология;
- экология и география;
- физические науки;
- биологические науки;
- лингвистика;
- русский язык;
- литературоведение;
- общественные науки;
- химические науки;
- социальные науки;
- краеведение.
Работы ребят оценивали 70 представителей колледжей и вузов, среди которых было семь представителей Политеха.
Секцию «Лингвистика» представляли сотрудники Гуманитарного института: доцент кафедры иностранных языков Майя Бернавская, специалист лаборатории цифровой лингвистики ВШЛиП Елена Крупнова, а также магистрантка ВШЛиП Анна Шакарикова. В работе секции «Математические науки» принял участие педагог дополнительного образования Центра по работе с абитуриентами Алексей Персидский. Студентки Инженерно-строительного института СПбПУ Елизавета Алабужина и Елизавета Беляева вошли в состав жюри секции «Биологические науки». Секцию «Общественные науки» представляла педагог дополнительного образования Центра по работе с абитуриентами Дарья Дробинцева.
Ярким событием стало открытие в школе выставки, посвященной 125-летию Политехнического университета. Вера Князева подчеркнула огромную роль Политеха в формировании инженерных компетенций учеников школы.
Дружественная связь между Политехом и школой позволяет выращивать талантливых и всесторонне развитых специалистов разного профиля, готовых принимать и решать вызовы современности. Открытие выставки говорит о богатой истории и достижениях Политеха. Мы показываем школьникам, что прочный фундамент для их реализации уже построен и послужит трамплином для покорения новых вершин, — отметил директор Центра по работе с абитуриентами Артём Егупов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В Политехе создали робота для точного дозирования средневязких полимеров
- Студенты Университета Цинхуа знакомятся с достижениями СПбПУ
- Природа вокруг нас: вышел фотоальбом «Флора и фауна Политехнического парка»
- В Политехе прошло заседание Учёного совета
- Учёные Политеха усовершенствовали технологию борьбы с раком
Это интересно:
- Какие цели преследует конкурс проектных работ им. А.А. Бочвара?
- Что хост просил быть политехническим институтом??
- Новый комплекс позволит вам представить отдельный сбор мсW в северных регионах Республики.?
- Как звали открытую студию в Калининграде??
- Груз был доставлен в российские военные в одно из военных формирования донеты?