От Калининграда до Южно-Сахалинска: Сервис «Грузовичкоф» охватил всю Россию

От Калининграда до Южно-Сахалинска: Сервис «Грузовичкоф» охватил всю Россию

Сервис «Грузовичкоф» стал доступен во всех часовых поясах России и для жителей всех регионов. Географическое покрытие сервиса протянулось вдоль страны на более чем 10 000 километров. Теперь воспользоваться услугами одного из лидеров транспортно-логистической сферы могут не только в западной и центральной части России, но и в отдаленных восточных точках. На днях открытие очередного филиала «Грузовичкоф» успешно состоялось в Южно-Сахалинске.  

За последний год «Грузовичкоф» усиливает свое присутствие на рынке грузоперевозок. В июне сервис открылся в 100-м городе. Для каждого нового филиала команда «Грузовичкоф» прорабатывает план управления и продвижения, который основывается на региональной специфике отрасли. Такая система укрепляет позиции сервиса среди других грузоперевозчиков и стремительно развивает филиалы. Кроме того, благодаря многолетнему опыту и команде профессионалов сервиса «Грузовичкоф» становится основным игроком рынка даже в тех городах, где был абсолютно неизвестен и начинал всего с 5 газелей. Именно так и развивался бизнес в Калининграде, в котором сейчас занимает лидирующую позицию в отрасли грузоперевозок.

 

«Мы проделали большую работу в регионах, ведь именно региональное развитие является приоритетным для сервиса. Для нас важно, чтобы федеральный грузоперевозчик был доступен не только в крупнейших столичных мегаполисах, но и самых удаленных от них населенных пунктах. Например, в 2018 году мы начали свою работу в Хабаровске, это был первый крупный город на Дальнем Востоке для «Грузовичкоф». Затем появились и другие филиалы, а сейчас мы открылись в Южно-Сахалинске, тем самым охватили все крупнейшие города Дальневосточного федерального округа», —  рассказал директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

 

В планах сервиса открытие в 1180 городах – во всех городах России с населением более 5000 человек. Также продолжится работа над усовершенствованием качества услуг в уже существующих филиалах, как для физических, так и для юридических лиц.

 

Сервис «Грузовичкоф» учитывает запросы рынка и потребность клиентов в осуществлении качественных грузоперевозок. Именно это и позволило стать сервису «номером один» во многих из городов присутствия. Сейчас «Грузовичкоф» продолжает успешную экспансию в России и СНГ. И «шагает» по всей стране так же быстро, как и приезжает на заказ.


как стать директором в своей фирме: В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline.. – Но если без шуток, мы просто хотели поздравить коллег и показать, что к
как стать директором в своей фирме: предприятий.. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.. Менять свой стиль в любом случае не намерены 15%.В целом большинство сотрудников считают, что деловой ст
для чего стать опытным в своём деле: "Учитель-помощник" знает свой предмет и методику, но также понимает, что думают и чувствуют отдельные ученики и группы в ее классе.Этот учитель достаточно уверен в себе, ч
почему полезный опыт: Кроме того, между нами была достигнута договоренность об эффективном сотрудничестве как в направлении эндаумента, так и текущей деятельности «Андрюши», поэтому решено
как стать директором в своей фирме: Сбер Управление Активами управляет средствами 32 институциональных клиентов, среди которых Пенсионный фонд России, НПФ «Открытие», НПФ «Сургутнефтегаз», НПФ «Ренессанс
зачем бизнес руководителю: ИД «Коммерсантъ» совместно с Ассоциацией менеджеров представили рейтинг ведущих менеджеров страны, внесшие весомый вклад в развитие своей отрасли.. ИД «Коммерсантъ»
зачем бизнес руководителю: Финтех-сервис «Выберу.ру» и Локо-Банк запустили партнерский сервис, с помощью которого можно подать заявку на кредит без личного посещения банка.. За 2021 год больше 5,6 мил
зачем бизнес руководителю: «Мы сами замеряли габариты грузовиков и пришли к выводу, что все производители делают их примерно одинаковыми – по высоте они бывают 4 м., 3,97 м., 3,98 м.. По информации прокур
где подробно рассказывает про бизнес руководитель:  Программа конференции состояла из нескольких секций, числе которых: «Оптимизационный пакет поправок..  Программа конференции состояла из нескольких секций, числе
для чего бизнесу свой директор: Рядом с ценой для каждой акции указан гэп – разница в стоимости бумаги с показателем предыдущего дня – в рублях и процентах.. Для успешной торговли есть все необходимые

Leave a Reply

Your email address will not be published.