Инновации и круассаны: «Альфа-Капитал» провел Demo Digital Day

Инновации и круассаны: «Альфа-Капитал» провел Demo Digital Day

Как рождаются новые цифровые сервисы? И чем клиент, пришедший из «Фейсбука», отличается от клиента из «ТикТока? Об этом сотрудники компании смогли узнать от своих коллег из блока «Цифровой бизнес». А заодно — выиграть призы!

Когда-то «Альфа-Капитал» одним из первых в отрасли начал «оцифровывать» свою деятельность — развивать новые сервисы для инвесторов, налаживать онлайн-коммуникации, переводить все процессы в электронный режим. И ставка себя оправдывает: например, число клиентов, привлеченных по дистанционным каналам, в текущем году удвоилось и достигло 250 000 человек, их активы выросли на 65%.

Буквально каждые две недели компания добавляет опции в мобильное приложение, внедряет новые технологические решения. Количество проектов, одновременно находящихся в работе, увеличивается не то что год от года — месяц от месяца.

Команда блока «Цифровой бизнес» решила поделиться самыми интересными кейсами из своей практики с коллегами. Ведь обмен опытом сближает подразделения и помогает решать задачи, которые требуют вовлеченности множества специалистов.

Мероприятие в необычном формате Demo Digital Day началось в офисе «Альфа-Капитала» на Садовой-Кудринской, а продолжилось — в цифровом пространстве. На нужный лад московские сотрудники смогли настроиться за завтраком с ароматной выпечкой: как раз подоспели с пылу с жару круассаны и сырники из кондитерской с французским меню.

Здесь же, в зоне кофе-брейка, находился пресс-вол и работал фотограф — желающие могли обновить официальное фото или просто сделать красивый кадр на память.

Деловая часть программы специально была перенесена в Zoom, учитывая географию сети «Альфа-Капитала» и растущее число дистанционных сотрудников. Москвичи, как и специалисты из регионов, следили за трансляцией со своих рабочих мест.

В приветственном слове генеральный директор Ирина Кривошеева напомнила, что в этом году мобильный и личный кабинеты компании были признаны лучшими в индустрии по версии агентства Markswebb. «Мы с самого начала ориентировались на мнение клиентов и старались очень критично относиться ко всему, что делаем. Это всегда способствует достижению высот», — отметила глава «Альфа-Капитала».

Затем прозвучали выступления представителей блока «Цифровой бизнес». Они постарались раскрыть интригующие темы (пример — «Как привлекать из интернета по 1000 клиентов в день») в наглядных презентациях, ответив на все вопросы слушателей. Открыл мероприятие Антон Граборов, руководитель блока «Цифровой бизнес».

Завершилась цифровая встреча лотерей, в которой среди аудитории разыгрывались денежные призы. Да не обычные, а со смыслом — в виде инвестиций в паевые фонды.

«Мы посмотрели на сотрудников как на потенциальных клиентов, у которых также есть потребности, связанные с накоплением, финансовыми целями и планированием, — пояснил управляющий директор «Альфа-Капитала» Юрий Григорьян. — Когда сотрудники инвестируют сами, они лучше понимают продукты, которые создает компания».

Для участия в лотерее требовалось опустить визитку в барабан или сообщить по электронной почте о желании попытать счастья – что и сделала почти половина сотрудников компании. 

Как заметил в беседе один из счастливых обладателей инвестиционных призов, «цифровой день проходил отлично, но стал вдвое лучше после победы в розыгрыше». 

Наверняка нашему собеседнику понравится намерение Антона Граборова сделать встречи в таком формате регулярными: «Это был Demo Day для сотрудников не только нашего подразделения, но и всего «Альфа-Капитала». Цифровой бизнес компании развивается высокими темпами, и мы были бы рады повторить подобное мероприятие в будущем».


как руководитель руководителю: по 31 декабря 2021 г.. Наша цель - предоставить многим клиентам удобные инструменты на основе современных технологий, которые есть у инновационного мобильного оператора, дл
когда бизнесу нужен директор: Как российскому бизнесу не только остаться на плаву, а вырасти в разы в период постпандемии, обсудят лидеры из ведущих технологических компаний на осенней конференции о
как бизнес менеджер: 27 октября в ресторане «Облака» ТЦ «Времена года» состоялось сразу два события от журнала N1 для экспертов, коучей и предпринимателей EXPERT_RF - День рождения журнала и ежего
: Теперь за помощью в развитии российские блогеры могут обращаться в региональные студии Insight People.. А продюсерский центр готов взять на себя такую сложную процедуру как пр
как руководитель руководителю: Создание его лимитированной серии для киберспорта с эффектом «дополненной реальности» отражает поддержку сети популярного тренда геймификации и эмоционально подчерк
: Если ваш сайт посвящен недвижимости, лучше, конечно, получить ссылки с других веб-сайтов, посвященных недвижимости.. Я вам их подскажу:kneht.com - старый каталог сайтов и ст
как руководитель руководителю: Теперь клиентам не нужно дополнительно посещать офис для оформления электронной подписи к системам дистанционного обслуживания.. После активации облачная подпись г

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *