Игровая индустрия: полезные материалы на “Game-In”

Игровая индустрия: полезные материалы на "Game-In"

Современный мир сложно представить себе без видеоигр, в моде мобильные и специальные консоли, играют как подростки, так и взрослые. Изучая поведение потребителей в игровой индустрии многие аналитики в один голос твердят, что рынок видеоигр и далее будет развиваться. Об основных тенденциях игровой отрасли, про игры и железо пишет информационный сайт “Game-In”.

фото: Игровая индустрия: полезные материалы на "Game-In"

“Game-In” рассказывает про популярные игры, в которые играют люди в первый раз или постоянно, аккумулирует новости про анонсы игр и железо. Здесь можно почерпнуть информацию даже о тех играх, о которых вы никогда не слышали! Редакционная коллегия обязуется не разочаровывать постоянных и новых посетителей, постоянно снабжая аудиторию новой и актуальной информацией из всех областей игровой индустрии.

Как показывает аналитика, в компьютерные игры играют чтобы “развлечься и успокоиться”, пользователи играют по трем причинам: чтобы развлечься, провести время и отдохнуть. В недавнем социологическом опросе 47% опрошенных ответили, что игры развеивают скуку, и 36% — что гейминг снижает уровень тревоги!

В другом аналитическом материале назвали самые популярные жанры по всему миру – головоломки и стратегии. Геймеры обожают игры, в которых успех основан на навыках, где легко учиться, а сессии не продолжительные. Также на удовольствие от игры влияют интересный жанр и возможность беспроблемно проходить уровни. Все эти особенности учитываются при работе над созданием новых игр.

Эти и другие аналитические материалы (в том числе и гайды – руководства для игр), освещаемые информационным порталом “Game-In”, призваны помочь разобраться в устройстве игровой индустрии и дать ответы на большинство вопросов, которые часто возникают не только у начинающих игроков, но и геймдевелоперов, ищущих полезные материалы на тему устройства игровой индустрии, руководства к играм и т.д.

Leave a Reply

Your email address will not be published.