Большинство сотрудников российских компаний не против соблюдать дресс-код на работе

Большинство сотрудников российских компаний не против соблюдать дресс-код на работе

Больше половины сотрудников российских компаний считают, что деловой внешний вид, в том числе и дресс-код, дисциплинирует на работе. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина» для «АльфаСтрахование». В опросе приняло участие почти 3 тыс. респондентов из всех регионов страны.

58% опрошенных, отвечая на вопрос о личном отношении к дресс-коду, высказались «за», заметив, что это дисциплинирует персонально их. Остальные высказались за возможность творчески выражаться во всем, в том числе, и в одежде.

28% респондентов рассказали, что дресс-код в их компании скорее выборочный – только для сотрудников, которые работают напрямую с клиентами. Удаленная работа, не предполагающая вообще никаких обязательств во внешнем виде – у 23% опрошенных. У части сотрудников произошли изменения после локдауна: 14% рассказали, что до 2020 г. в компании были приняты строгие правила, которые теперь получили послабления. Для 19% правила сохраняются столь же строгими, а оставшиеся заметили, что руководство просит просто соблюдать общий деловой стиль в одежде без определенных требований.

Любопытно, что возможные изменения в стилевой политике компании в сторону ужесточения дресс-кода могли бы стать причиной увольнения 12% сотрудников. В целом деловой стиль соблюдают 21% респондентов, а остальные готовы подстроиться, хотя часть призналась, что изменили бы свое мнение о работодателе в худшую сторону.

При этом послабление дресс-кода в более свободную сторону может быть встречено более оптимистично: лишь 2% признались, что уволились бы в случае таких изменений. Основная часть опрошенных сочли такие изменения положительными. Менять свой стиль в любом случае не намерены 15%.

В целом большинство сотрудников считают, что деловой стиль особенно важен во время мероприятий, совещаний или переговоров (36%), а еще 35% сочли внешний вид просто «очень важным». 29% респондентов заметили, что совершенно неважно, как кто выглядит на работе, – важнее результат.

«Дресс-код компании – глобальная часть корпоративного стиля. По сути, это язык, на котором сотрудники общаются между собой и с внешним миром, с клиентами. Официальный стиль и строгое деловое общение идут рука об руку, в то время как более расслабленные и творческие компании, даже работающие с внешними заказчиками, могут позволить себе больше свободы и допустить менее формальное общение.

Мы живем в ХХI веке, это нельзя не учитывать: мир становится другим, в том числе – в части корпоративных коммуникаций, так что, пожалуй, основной вопрос при обсуждении дресс-кода должен быть о том, насколько консервативен или современен месседж вашей компании в целом», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансов-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


как выбрать профессию свою: Работая от шести до восьми часов в день, пять дней в неделю, вы, как учитель, готовы стать одним из самых влиятельных людей в жизни ваших учеников.. Затем, как учитель младш
почему полезный опыт: Важным фактором при принятии нами решения о присоединении к Mazars послужило также то обстоятельство, что Mazars является, с одной стороны, международной партнерской сетью, а
зачем эксперт и директор свой бизнес: Проект был запущен в январе 2014 года Натальей и Сергеем Белоголовцевыми с помощью команды волонтёров на базе горнолыжных курортов Москвы и Московской области.. Горные лы
зачем эксперт и директор свой бизнес: 1, этаж 20, на сайте https://www.sber-am.ru, по телефону: +7 (495) 258-05-34.. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных кл
почему эксперт свой опыт применяет: Сбер Управление Активами первой на российском рынке сделала ПИФы полностью цифровым продуктом.. Многие памятные вехи прочно связаны с именем Сбер Управление Активами..
почему стать директором уверенно: Денежные средства, передаваемые в доверительное управление, не подлежат страхованию в соответствии с ФЗ от 23.12.2003 № 177-ФЗ.. рублей.. Результаты деятельности управляющего
почему полезный опыт: В зависимости от того, сколько заданий он выполнит за день, столько он и заработает.Биржи фрилансаВ интернете существует масса онлайн бирж, где аккумулируются различные
для чего эксперт и директор на производстве: Страховой лимит по программе «АльфаКЛЕЩ» составляет 1 млн руб.. Магнитогорск2% Как правило, в рамках программы людям оказывались услуги по удалению клеща и введению им
для чего эксперт и директор на производстве: Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *