Более 60% россиян отправляют скриншоты с рабочей перепиской в мессенджерах друзьям или выкладывают их в социальные сети

Более 60% россиян отправляют скриншоты с рабочей перепиской в мессенджерах друзьям или выкладывают их в социальные сети

В общей сложности более двух третей сотрудников российских компаний открыто обсуждают рабочие вопросы с третьими лицами, причем 19% из них признались, что спокойно могут описать нюансы своей деятельности в социальных сетях. 29% «ради шутки» могут поделиться с друзьями забавными скриншотами или цитатами из переписки, а 24% делятся только общими моментами, не затрагивающими деятельность предприятия.

 

Отвечая на вопрос о том, какой корпоративный способ коммуникации принят в их компании, большая часть опрошенных рассказала, что для этих целей просто используется один из стандартных мессенджеров (43%) или общение никак не регулируется (23%). 21% предприятий запрещают использование сервисов быстрых сообщений на рабочих устройствах, а в 13% случаев используется внутренний корпоративный чат на рабочем портале.

 

39% респондентов рассказали, что в компании все ПО устанавливается только через специальные технические службы, приобретаются лицензионные версии программ, 28% работают удаленно и могут установить себе любые программы самостоятельно, 19% признались, что никакого контроля со стороны руководства нет, а 14% оказались не уверены в степени обеспечения безопасности и точно не знают, что делается для этого в их организации.

 

Любопытно, что больше половины (62%) участников опроса призналась, что на домашнем компьютере обновляют ПО крайне редко, поскольку не считают себя достаточно грамотными в этой области. 26% и 12% соответственно рассказали, что следуют подсказкам системы или следят за безопасностью осознанно, своевременно обновляя программы и приобретая лицензионные версии.

 

Опрос показал, что каждый второй работник (52%) берет время от времени работу на дом, придумывая «обходные варианты», поскольку скачивать документы с рабочих устройств не разрешено. 38% отметили, что работать из дома в их организации не принято, а остальные (10%) спокойно могут взять работу домой, и, не скрываясь от начальства, воспользоваться необходимой внутренней информацией.

 

«Информационная безопасность в последнее время становится все более актуальной проблемой: даже крупные предприятия оказались не готовы к защите своих данных и интеллектуальной собственности в условиях перехода на удаленную занятость. В первую очередь, это, конечно, вопрос корпоративной культуры — необходимо разъяснять сотрудникам, что невольное разглашение конфиденциальной информации может привести к серьезным убыткам в компании. Руководителям важно задумываться о внедрении современных систем безопасности, которые помогут предотвратить крупные убытки», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».


где директор и эксперт: предприятий.. В тесном взаимодействии с Банком России сегодня страховые компании уделяют этому вопросу большое внимание, выпуская информационные брошюры для клиентов,
где эксперт руководителю: Каско от «АльфаСтрахование» – это финансовая защита в любой непредвиденной ситуации. Широкий выбор программ делает страховую защиту доступной для каждого и защищае
где эксперт руководителю: Ранее клиент туроператора, купив тур, имел страховку, которая защищала его только после прибытия в место отдыха (медицинское страхование путешествующих).. Входит в 500 кру
где эксперт руководителю: Клиенты «Альфа-Капитал», принявшие участие в акции «здоровье под контролем», бесплатно получат доступ к комплексному обследованию, необходимому каждому из нас.. Это пом
где эксперт руководителю: Благодаря широкому выбору страховых программ от «АльфаСтрахование», вы всегда сможете подобрать нужную, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.. А современны
зачем эксперт и директор свой бизнес: Больше половины сотрудников российских компаний считают, что деловой внешний вид, в том числе и дресс-код, дисциплинирует на работе.. Группа объединяет АО «АльфаСтрахов
зачем эксперт и директор свой бизнес: Sunny book — это не совсем блокнот для заметок, не совсем ежедневник и не совсем книга.. Sunny book — это не совсем блокнот для заметок, не совсем ежедневник и не совсем книга.. Sunny bo
: А еще сильнее греет греет мысль, что эта покупка кому-то поможет и, возможно, станет для начинающего художника знаковой. Пока что авторы проекта планируют небольшую ху
зачем эксперт и директор свой бизнес: В 2018 году первый российский БПИФ был запущен именно Сбер Управление Активами.. Многие памятные вехи прочно связаны с именем Сбер Управление Активами.. Второй год подряд,
зачем эксперт и директор свой бизнес: Оплата лечения в рамках программы страхования компенсируется страховой компанией в полном объеме.. Магнитогорск2% Как правило, в рамках программы людям оказывались у

Leave a Reply

Your email address will not be published.