Россия стала главной страной для экспорта китайского автопрома. По данным китайской таможни, с января по май 2023 года в Россию поставили 287 000 машин – больше, чем в какое-либо другое государство.

Прогнозы сбылись – Поднебесная активно заполняет брешь, оставшуюся после ухода с нашего рынка европейских, американских, японских автобрендов. Это спасает бизнес автоцентров и обеспечивает россиян выбором машин. Однако многие из них не знают китайский автопром. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK рекомендуют топ инструментов маркетинга для автодилеров китайских авто.

1. Проведите презентацию новых моделей для привлечения внимания новой аудитории. Организуйте тест-драйвы с участием местных блогеров и лидеров мнений.
2. Установите партнерские отношения с автоблогерами и влиятельными людьми в этой отрасли. Предложите им протестировать китайские бренды в обмен на публикации и рекомендации. Эффективно себя показывает сотрудничество с местными СМИ, особенно, телеканалами: например, запустите серию выпусков о возможностях китайских автомарок.
3. Сделайте собственные видеообзоры и разместите их на своем сайте, YouTube, RuTube, The Hole и других видеохостингах и, конечно, ВКонтакте, который активно развивает свой видеосегмент.
4. Создайте наружную рекламу, которая будет работать на узнаваемость марки и формировать у потенциальных покупателей интерес оценить нового игрока.
5. Для успешного вывода на рынок новых автобрендов и моделей используйте медийную (баннерную) рекламу в интернете для широкого охвата и эффективного привлечения целевой аудитории. В HICLICK несколько лет помогают автодилерам в вопросах маркетинга. И уверены, что бюджет на медийную рекламу в интернете должен быть сопоставим с инвестициями в наружную рекламу: так вы добьетесь оптимального распределения рекламных ресурсов и достигните лучших результатов в продвижении новых автопродуктов.

«90% россиян никогда не слышали о китайских автобрендах, которые впервые заходят в Россию. Поэтому нужно обязательно подключать медийную рекламу в интернете. Так вы будете знакомить жителей с той или иной маркой и работать на узнаваемость самого автосалона. Плюс, реклама в интернете будет показываться заинтересованной аудитории. А значит, вы сможете оценить, сколько людей ее увидело, перешли на сайт, подали заявку», - объясняет бизнес-маркетолог агентства Антон Обидин.

Кроме того, используйте Яндекс ПромоСтраницы и мягко доносите ценности новых автомарок потенциальной аудитории, прогревая ее перед переходом на сайт.
6. Проработайте выгодные предложения при покупке, включая трейд-ин, скидки на сервисное обслуживание.
7. Предложите специальные условия и программы для сервисных центров. Это может быть особенно актуально для тех, кто боится проблем с новичками российского авторынка.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Объявлены лауреаты одиннадцатой Программы «Лучшие социальные проекты России»
- Александр Посикера провел мастер-классы в рамках проекта “Оркестровое мастерство”
- Продюсеры «Инсайт Люди» выступят на международном фестивале кинодебютов «Дух Огня»
- Презентация программы МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Норникель приглашают на кейс-чемпионат
Это интересно:
- Какова доля китайских автомобилей в общей статистике ДТП в России по итогам 2023 года?
- Каково соотношение долей китайских марок и отечественного производства в портфеле дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники у СберЛизинга?
- 4. Какой процент аварий с участием китайских автомобилей приходится на мужчин?
- 5. В каких регионах России отмечено наибольшее число ДТП с участием китайских автомобилей, помимо Москвы и Московской области?
- В чем заключается популярность китайских электрокаров и гибридов в России согласно оценкам?