МТС Банк объявляет о расширении коммуникационных сервисов мобильного банка. Теперь его пользователи могут осуществлять звонки в Контактный центр банка прямо из приложения. Для звонка необходим только доступ к сети интернет, сами звонки бесплатны для пользователей.
Преимущества нового сервиса для клиентов:
- возможность звонить из любой точки мира бесплатно по Wi-Fi,
- расширенный перечень устройств для звонка: теперь можно звонить даже с планшета,
- мобильное приложение при звонке не закрывается, поэтому можно продолжать пользоваться услугами банка в дистанционном режиме параллельно со звонком, а также при необходимости вести переписку в чате мобильного приложения.
Для пользования коммуникационными сервисами мобильного банка необязательно быть действующим клиентом МТС Банка, достаточно скачать мобильное приложение.
«Современные банковские сервисы стремительно цифровизируются и основные услуги клиенты привыкли получать, кликнув несколько кнопок на экране телефона в мобильном приложении. Однако многие вопросы решаются в разговоре с сотрудником Контактного центра и качественная консультация по-прежнему важна для пользователей. Новый функционал мобильного приложения позволит оставаться на связи с банком в любой точке мира и, используя привычный мобильный банк, звонить на Горячую линию», – прокомментировал директор по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МТС Банк обновляет программу обслуживания премиальных клиентов
- Рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг МТС Банка на уровне А(RU) со стабильным прогнозом
- МТС Банк увеличил льготный период по кредитной карте MTS CASHBACK до 415 дней
- МТС Банк выступит партнером секции на ECOM Expo 2024
- Менеджер МТС Банк Премиум вошел в число лучших по версии Frank RG