Пять типичных ошибок при внедрении аутстаффинга

Но переход на этот формат не всегда проходит гладко. Некоторые компании сталкиваются с юридическими проблемами, потерей эффективности и дополнительными расходами. Разберем пять самых распространенных ошибок при внедрении аутстаффинга.


Неверный выбор провайдера

В настоящее время на рынке аутстаффинга все еще присутствуют не совсем честные и прозрачные компании, при выборе которых могут возникнуть проблемы по налоговым рискам и возврату НДС. Также есть вероятность столкнуться с судебными разбирательствами и несвоевременным выполнением заявки на предоставление персонала. Поэтому важно выбирать проверенную компанию с хорошей репутацией, большим опытом опытом и с "прозрачной" налоговой отчетностью.


Договор без конкретики

Если при заключении договора не зафиксированы все зоны ответственности исполнителя и заказчика, то это приводит к некачественному исполнению договорных отношений, юридическим сложностям и просто к излишне потраченному времени и нервам. Изначально в договоре должны быть зафиксированы и отражены все условия и договоренности.


Пренебрежение юридическими нюансами

Аутстаффинг – это не просто привлечение сотрудников сторонней организации к выполнению работ на своей территории, а взаимовыгодное сотрудничество между заказчиком и исполнителем. Данное направление рынка труда регулируется законодательством, и даже небольшая ошибка при его внедрении может вызвать внимание и претензии со стороны налоговых органов и трудовой инспекции. Особенно важно учитывать нормы Трудового кодекса и правила работы с иностранными сотрудниками, а также предельно корректно оформлять документы.


Отстраненность сотрудников от жизни компании

Аутстаффинговые работники часто ощущают себя «чужими» в компании-заказчике, что снижает их мотивацию и продуктивность. Если не давать персоналу возможности для обучения, развития и отдыха, люди будут менее заинтересованы в достижении результата работы. Компании, которые создают комфортную среду и ценят каждого сотрудника, получают гораздо более мотивированную команду.


Нехватка контроля и обратной связи

Передача сотрудников в аутстаффинг не означает, что можно забыть о них. Если не выстроить систему мониторинга и контроля, можно столкнуться с падением производительности и несоблюдением обязательств. Корректный мониторинг, поддержка в ходе работы и конструктивная обратная связь помогут избежать таких проблем.


Как сделать всё правильно?

Аутстаффинг требует грамотного подхода и надежного партнера. Тщательно подготовьтесь, прежде чем прибегнуть к услугам аутстафферов. Выбирайте наиболее проверенного и хорошо зарекомендовавшего себя на рынке поставщика.


Группа компаний РЕГРО предлагает полный спектр услуг в сфере аустаффинга. Мы обеспечиваем прозрачность, стабильность и высокий уровень вовлеченности сотрудников уже более 10 лет. РЕГРО помогает бизнесу эффективно управлять кадровыми ресурсами без рисков и бюрократических сложностей. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать