Интегрированная международная кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, стала лауреатом XIX премии в области развития общественных связей RuPoR. Проект боролся за победу вместе с 76 финалистами из 10 регионов. В результате по итогам голосования кампания Pro-Vision получила высшую награду в номинации «Лучший проект в области коммуникаций для новой России», став абсолютным лидером по количеству набранных баллов.

Кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения» стала ответом на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за пределами России. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, которые российские вузы реализуют за границей. Желая поддержать коллег из сферы образования и помочь любителям «великого и могучего» из других стран, агентство при грантовой поддержке Минпросвещения РФ инициировало кампанию по продвижению русского языка за рубежом. В ее рамках команда Pro-Vision разработала системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах. В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост слушателей (+45% к показателю прошлого года).

«Мир вокруг нас меняется, а вместе с ним трансформируется и индустрия маркетинговых коммуникаций, выводя на первый план совершенно новые вызовы. Могли ли мы еще совсем недавно представить, что для “защиты интересов” и поддержки русского языка за рубежом нам придется прилагать не только весь наш профессионализм, но и отстаивать гражданскую позицию? А сейчас это реальность. И я очень рад, что, как в золотые времена русской культуры, в коммуникациях для новой России и сегодня лидирует Пушкин!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Русскоязычные образовательные центры РГПУ им. А. И. Герцена начали обучать «великому и могучему» граждан Вьетнама и Лаоса
- Блогеры «Инсайт Люди» примут участие в BRICS+ Fashion Summit
- В Омске стартует фестиваль «Большой Симфонический парк. Битва оркестров»
- Кондитерский комбинат «Добрынинский» отметил 110 лет работы и выпустил коллекцию тортов в честь юбилея
- Локальный модный бизнес и новые российские бренды: в «Крокус Экспо» открывается выставка FASHION STYLE RUSSIA
Это интересно:
- Около 10% из 9,5 трлн - это проекты с иностранным участием, совершенно другой профиль, совершенно разные отрасли,?
- «Cardo» - это первая и единственная премия в мире за вклад в развитие?
- Tapp Group продолжает разрабатывать это направление, предлагая клиентам, оснащенным VR -центров для обучения своих сотрудников.?