Каждый третий екатеринбуржец предпочитает корпоративу премию по итогам года

34% жителей Екатеринбурга с удовольствием заменили бы участие в нежеланном празднике на премию по итогам года. Таковы итоги исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Каждый пятый опрошенный отмечает, что если раньше корпоратив и правда был праздником, то сейчас превратился в «обязаловку». А 12% горожан предвкушают торжество и готовятся к нему: записываются в парикмахерские и салоны красоты, покупают новое платье, садятся на диету.

В целом новогодний праздник организуют на работе у 66% сотрудников. У 30% из них застолье пройдет в офисе. Это вызывает недовольство сотрудников, которые хотели бы отметить Новый год вне привычных стен. 31% работодателей арендуют внешние площадки – кафе, рестораны, дома с саунами и бассейнами.

А 5% начальников проведут корпоратив в формате тимбилдинга. Однако такая форма не устраивает абсолютное большинство сотрудников. Против нее и обучающих форматов высказались 84% респондентов. Подавляющее большинство (92%) предпочитают активности развлекательного характера: боулинг, бильярд, караоке, квесты, сауну или баню.

Более 63% участников исследования сообщили, что корпоративы проходят с алкоголем. Но не все его употребляют: 38% не пьют из страха перед руководством, 19% ведут здоровый образ жизни, а остальные 5% не могут совмещать спиртное с назначенным лечением.

«Безусловно, традиция коллективных праздников – важная и нужная. Она помогает сплотить коллектив, расслабиться в конце года, поздравить друг друга и пообщаться в неформальной обстановке. Главное в этом – добровольность, так как любое административное давление для участия в таких мероприятиях сразу превращает их в бездушную формальность. Как показывает опыт наших исследований, сотрудники ценят возможность общения во внерабочей среде «без галстуков» и сами отмечают, что такие праздники могут дать стимул для дальнейшей работы, что в целом положительно сказывается на финансовых показателях компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе принял 1301 человек.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать