Хорошо смеется тот, кто застраховался

Хорошо смеется тот, кто застраховался

52% жителей Махачкалы любят посмеяться и делают это часто, выяснили «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни» в ходе опроса, проведенного накануне Всемирного дня смеха. При этом положительные эмоции чаще испытывают те, у кого есть страховка и финансовая подушка безопасности.

В ходе исследования респондентам задавали вопрос: «Как часто вы смеётесь?». В среднем по стране половина опрошенных заявили, что смеются часто или достаточно часто. В первую очередь, это россияне моложе 30 лет (56%), а также люди с высшим или неоконченным высшим образованием (57%). В Махачкале живет больше веселых людей, чем в среднем по стране 52%, это третий результат по России.

По данным опроса, любители посмеяться, в три раза чаще оформляют полисы автокаско, в два раза – договоры страхования жизни, в 1,5 раза чаще страхуют дома и квартиры. В группе тех, кто смеется часто и очень часто, на семью приходится 1,29 страховых полисов. Для тех, кто смеется редко и очень редко, этот показатель составляет 0,81 полиса на семью.

81% россиян, которые часто находят поводы для веселья, имеют полисы ОСАГО, в то время как среди более мрачных личностей их только 59%. Свои дома и квартиры страхуют 15% весельчаков и 10% пессимистов, автокаско есть у 16% и 5% соответственно, полисы страхования жизни — у 8% и 4%.

Поводов для веселья порой добавляют и случаи из страховой практики. Например, в “Сбербанк страхование” однажды обратились мошенники, которые купили деревенский дом, застраховали его и подожгли, чтобы получить компенсацию. Однако во время разбирательств выяснилось, что злоумышленники трагически просчитались: вместо своего сожгли чужой дом, который застрахован не был. Другой клиент в заявлении о повреждениях имущества из-за залива квартиры указал не только дорогую мебель и паркет, но и… моральный ущерб, нанесенный собаке. У питомца, по мнению хозяина, “на нервной почве обвисло ухо”. Страдания четвероногого друга заявитель оценил в 40 тыс. рублей.   

Склонность к проявлению положительных эмоций связана также с финансовым поведением россиян. Среди ценителей смеха 26% семей формируют накопления (на постоянной основе или от случая к случаю). А среди тех, кто смеется редко или не смеется вовсе, накопления создают лишь 12% семей. Любители похохотать предпочитают диверсифицировать свой портфель (вложения в недвижимость, ценные бумаги и золото, НСЖ), в то время как те, кто смеется редко или не смеется вовсе, хранят деньги на вкладах или в наличных.

Исследование также показало, что частота смеха влияет на уровень счастья и уверенность в будущем. Среди ценителей смеха 79% довольны собственной жизнью, 60% уверены в завтрашнем дне. Среди тех, кто смеется редко и очень редко, таких 59% и 28% соответственно.

Опрос накануне Всемирного дня смеха проводился в 37 российских городах среди респондентов старше 18 лет с населением свыше 500 тыс. человек. В каждом городе опрошено не менее 300 респондентов по репрезентативной выборке.


как получить продажи: При таможенной очистке используется электронная цифровая печать (ЭЦП) таможенного брокера.. 17 и 18 ТК ЕАЭС.. с переводом – сканы и оригиналы;технический паспорт – скан с п
как получить продажи: Даже то, что в пандемию удалось обеспечить 30-35% заполняемость стадиона вместо ожидаемых максимум 25%, — это успех!. Я нашел минимум три причины, почему стоит перейти на Qticket
как получить продажи: При сроке кредитования до двух лет ставка составит 13,9%, при сроке от трех до пяти лет – 14,4%.. Внимательно изучите всю информацию, в том числе о кредитных и дебетовых картах
почему получить продажи: С общей планируемой площадью в 112,5 квадратных километров это зона станет крупнейшей для экономического и торгового сотрудничества за рубежом для китайских предприятий
почему получить продажи: В условиях дефицита, подорожания абсолютно всех товаров россияне хотят быть уверены в надежности предоставляемых услуг.. Москва, ул.. Москва, ул.. Москва, ул.. Москва, 1-Й Во
почему получить продажи: Тот, кто умеет создавать трафик, контролировать его, монетизировать, будет иметь большие доходы, популярность, продажи...Но есть самый главный вопрос – а где брать трафик
почему получить продажи: Это добавит интерактивности и позволит вам следить за тем, нравится ли аудитории ваш контент.Добавьте кнопку и приведите подписчиков на ваш сайт.. С помощью инструмента

Leave a Reply

Your email address will not be published.