Конкурс российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») поддержал и Сбер. В специальной номинации «Дело молодое» наиболее яркому и креативному участнику будет вручен 1 000 000 рублей.
– «Знай наших» объединил сотни бизнес-инициатив, способных круто изменить жизнь в России. Мы вновь увидели, насколько талантливы и разносторонни наши люди. Среди конкурсантов – производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы, центры творчества. И каждый из предпринимателей, начиная свое дело, вкладывает все силы и рассчитывает на успех, но без финансовой поддержки ни один стартап не получит достойного развития. Второй год подряд нашим партнером становится Сбер, помогая еще больше раскрыть потенциал перспективных отечественных брендов, – заявил Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио («Авторадио» – флагман холдинга).
За полтора месяца на радиостанцию поступило более 500 видеозаявок от представителей малого и среднего бизнеса. Все ролики доступны для просмотра и комментариев по ссылке в сообществе «Авторадио» ВКонтакте. На победу претендуют проекты разной направленности. Например, 18-летняя Анастасия из Владимирской области организовала собственную молочную ферму, Юлия из Краснодара выпускает необычные подвесные гамаки-качели, шатры и другие изделия в технике макраме, Екатерина открыла первый в Санкт-Петербурге пункт проката лодок с грилем, что дает возможность прекрасно провести время на воде.
В финал конкурса вышли топ-10 видеопрезентаций, наиболее полно раскрывающих представленный проект. Лучших определит экспертный совет. В его составе – уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук, лидер сегмента «Малый и микробизнес» Сбера Алексей Шашкин, председатель комиссии по развитию АПК и сельских территорий Общественной палаты РФ, фермер-сыровар Олег Сирота, телеведущий, шеф-повар Александр Белькович, бизнесмен Павел Курьянов, дизайнер и кутюрье Игорь Гуляев.
Победители получат денежные призы: миллион рублей за первое место, восемьсот и шестьсот тысяч за второе и третье соответственно. В том числе, при спонсорской поддержке СберБизнеса, учреждена еще одна номинация – «Дело молодое», счастливчик получит 1 000 000 рублей. Еще одна награда от «Авторадио» – рекламная кампания на 3 000 000 рублей в федеральном эфире. Также у финалистов будет шанс продвинуть свое дело на форуме «Сильные идеи для нового времени», который пройдет 19-20 февраля. Проект «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.
Прочтите также:
- Like FM в эфире Саратова
- Региональную сеть «Юмор FM» пополнил Зеленоградск
- Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года
- Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание
- «Школа Детского радио. Киберсезон» – в шорт-листе премии Silver Mercury