1 февраля 2024 года в России будет запущена платформа и гарант-сервис для инфлюенсеров, рекламодателей и поставщиков трафика HYPE. Проект призван переопределить принципы современных социальных сетей и сочетает в себе концепции маркетплейса контрактов и гарант-сервиса для рекламодателей.

HYPE — это многогранный проект, который объединяет тех, кто ищет внимание к своему контенту. В рамках маркетплейса контрактов участники смогут эффективно управлять своим онлайн-присутствием, а благодаря гарант-сервису на основе блокчейна будет обеспечиваться безопасность и прозрачность в сделках. Компания привлекает для сотрудничества инфлюенсеров, известных в СНГ и за его пределами, а уникальной особенностью проекта является технология proof-of-hype, которая не требует дорогостоящего оборудования и позволяет начать майнить без больших затрат.

К настоящему моменту проект запущен в режиме раннего доступа и команда не раскрывает своих имен до публичного мероприятия, запланированного на 26 декабря. Больше информации о проекте создатели обещают рассказать на АМА-сессии, которая пройдет в официальном Telegram канале HYPE. Амбассадорами проекта станут известные блоггеры и селебрити, которые примут участие в презентации.

«HYPE объединяет тех, кому нужен хайп и тех, кто хайп способен предоставить. Одни хотят обратить внимание на свой новый пост, другие показать новый товар широкой аудитории. Наша задача — предоставить им удобную и безопасную платформу для сотрудничества», — отметили представители проекта.
HYPE приглашает всех, кто интересуется новыми формами социального взаимодействия, к сотрудничеству. Проект обещает предоставить инновационные решения для достижения целей начинающим блогерам, рекламодателям и инфлюенсерам.
Официальный сайт платформы HYPE https://proofofhype.com/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Обзор Pro-Ject Debut S Phono: Виниловый проигрыватель с фонокорректором для аудиофилов
- 20 июля в Ростове-на-Дону состоится в рамках программы «Креативная лаборатория – наука в сети» мастер-класс и лекции от лидеров медиасферы
- Опасения насчет ипотечного рынка: Анализ ситуации для застройщиков и инвесторов
- Компания DARS планирует сдать почти 70 тысяч кв. м жилья в Хабаровском крае в 2024 году
- Исследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ раскрыли преимущества инструментов нейромаркетинга
Это интересно:
- Какая роль современных инструментов платформы в процессе взаимодействия с европейскими покупателями?
- Какая компания объявляет о запуске новой услуги "таможенный аудит и экспертиза"?
- Какова цель платформы е-строител.ру?
- Что включает в себя защищенная сделка для покупателей и поставщиков?
- Асимметричное шифрование блокчейна использует асимметричное шифрование с открытыми и закрытыми клавишами.?