KidTech: как вырастить банковские продукты для детей в большой бизнес

R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящий в группу Россельхозбанка, провела вебинар «KidTech: как банковские продукты для детей могут вырасти в большой бизнес».

Участники вебинара обсудили потенциал развития детского банкинга в России, а также особенности разработки и внедрения детских банковских приложений в систему дистанционного обслуживания кредитных организаций. Тенденция развития рынка говорит о том, что в ближайшие годы ожидается рост количества финансовых услуг для детей и подростков, так как детские карты являются элементом долгосрочной стратегии развития банковского бизнеса. Представители банков, в которых уже есть успешный опыт внедрения KidTech-cервисов, рассказали о росте уровня клиентской лояльности среди взрослой аудитории за счет внедрения банковских продуктов для детей.

Вебинар был адресован, в первую очередь, руководителям по развитию розничного блока банков, владельцам банковских продуктов и специалистам отделов автоматизации.

Ирина Лобзинева, владелец продукта дистанционного банковского обслуживания R-Style Softlab представила готовое решение RS-InterBank: Kids для запуска детского банкинга в системе дистанционного банковского обслуживания любой архитектуры.

Решение построено на самых востребованных функциях детского банкинга и базируется на адаптированном для детской аудитории интерфейсе, содержит игровую механику, а также обладает высоким уровнем информационной защиты и функцией родительского контроля. Приложение гибко настраивается под требования бренда любого банка и подразумевает интеграцию с социальными и городскими сервисами. Так, модуль «детский банкинг» может стать единой точкой входа для ребенка в социальные электронные программы и может быть интегрирован с электронным дневником школьника, школьной пропускной системой и другими городскими сервисами.

По мнению Ирины Лобзиневой, продукты детского банкинга могут привлечь в кредитную организацию новую прогрессивную аудиторию из числа взрослых клиентов.

«Детский банкинг решает важные задачи: развивает финансовую грамотность, повышает лояльность клиентов и привлекает новую аудиторию, — объясняет Ирина Лобзинева. – Так, родители маленьких пользователей детских банковских приложений активнее обращаются к разным услугам банка: делают переводы между счетами, устанавливают лимиты расходов, открывают счета для сбережений. Детские приложения позволяют не только удержать уже существующих клиентов, но и вырастить будущую финансово грамотную и лояльную к банковским продуктам аудиторию».

Ведущий эксперт платформы лояльности Антон Гусев рассказал, как добавить элемент геймификации к классическим банковским сервисам в детских приложениях. Основная задача программы лояльности в детском банкинге – вовлечь детей и родителей в совместные активности, где каждый член семьи сможет внести посильный вклад в финансовые цели семьи.

«Мы искали точки соприкосновения между детьми и родителями. Важно было сделать так, чтобы в процессе достижения совместных целей были заинтересованы все. Например, родители стремятся к накоплению определенной суммы к совершеннолетию ребенка. И ребенок уже сейчас может помочь родителям, через доступные ему средства – игры. Дети в этом прекрасно ориентируются, и что важно, могут своими силами внести вклад в общее дело», — рассказал Антон Гусев.

Эксперт управления публичным сервисом «Совкомбанка» Алексей Кужельников на примере проекта «Школа юного банкира» рассказал, почему детский финтех — это новый инструмент привлечения целевой аудитории.

«Мы решили создать проект «Школы юного банкира», который отвечал бы на многие запросы родителей и детей. Уникальность и преимущество заключается в том, что программа разработана для детей с широким охватом возраста: от 6 до 17 лет. При этом обучение абсолютно бесплатно, то есть никаких вложений и расходов нет», – отметил Алексей Кужельников. На данный момент в программе зарегистрировано более 1500 учеников. В рамках проекта работает биржа заданий, где дети могут зарабатывать настоящие деньги, выполняя интеллектуальные задания.

«Результаты наших продаж, активности детей в школе, подтверждают нашу гипотезу о повышении лояльности взрослых клиентов через инструмент детского банкинга», — рассказал Алексей Кужельников.

Участники вебинара отметили, что повышение уровня финансовой грамотности среди подрастающего поколения не только тренд современности, но и возможность удержать уже существующих клиентов за счет расширения линейки цифровых продуктов.

Источник: https://arppsoft.ru/news/members/15600/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *