Ювелирный бренд опробовал автоматические игровые механики для бизнеса ВКонтакте. Тестирование проводилось с сентября 2023 года – статистику отслеживали в группе «585*ЗОЛОТОЙ» на 2,5 млн подписчиков.
Сервис геймификации предлагал простые сценарии, нацеленные на взаимодействие с аудиторией, обратную связь и комментирование поста: «Угадай, в какой коробочке подарок», «Крути рулетку с призами», «Сыграй с ботом в камень-ножницы-бумага». Игровой бот позволяет разыгрывать до 500 призов за одну активность – подарками от бренда для подписчиков становились сертификаты на ювелирные изделия и уникальные промокоды на скидку.
По результатам общий уровень вовлеченности вырос на 53%, а число комментариев увеличилось в среднем с 476 до 2 130 под одним конкурсным постом. В сравнении игр от АктивБота и публикаций с настраиваемыми ручными игровыми механиками охват одной публикации увеличился на 191%, а уровень вовлеченности аудитории – на 384%.
Подключение бота позволило автоматизировать розыгрыши призов от бренда и разнообразить форматы по предлагаемым ВК шаблонам. В «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что автоматической геймификацией компания пользуется только для простых игровых механик – более сложные конкурсы, которые предполагают креативные ответы пользователей, размещение фото или личных историй, остаются в «живом» формате, их запускает и отслеживает SMM-команда бренда.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Новогодняя игра-квест с романтическим сюжетом от «585*ЗОЛОТОЙ» стартовала ВКонтакте
 - Спецпроект «Свадьба сквозь время» от «585*ЗОЛОТОЙ» привлек внимание 8 млн человек
 - «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, как связан средний уровень дохода и средний чек на украшения в Санкт-Петербурге
 - 1 000 000 за покупки: компания «585*ЗОЛОТОЙ» присоединилась к Кэшбэк-фесту от Тинькофф
 - Петербуржцы покупают ювелирные изделия онлайн чаще, чем в среднем по стране