Названы главные вызовы для бизнеса в 2022 и тренды 2023 года
РЕЙТИНГ «ТОП-1000 РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ»: НАЗВАНЫ ГЛАВНЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ БИЗНЕСА в 2022 И ТРЕНДЫ 2023 ГОДА
Лидер рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в сфере коммуникаций и медиабизнеса рассказала о ТОП-3 вызовах и возможностях года.
27 сентября российская «Ассоциация менеджеров» и ИД «Коммерсантъ» опубликовали ежегодный 24-й независимый рейтинг профессиональной репутации топ-менеджеров — список наиболее эффективных управленцев России, лидеров в своих отраслях. Отбор основан на принципе «лучшие выбирают лучших»: успехи менеджеров в ходе экспертного голосования оценивают сами представители профессионального сообщества — ведущие руководители в разных сферах. Они обращают внимание на деловую репутацию, вклад в развитие компании и эффективность работы номинанта по функциональным направлениям.
В свою очередь победители голосования могут оценить ситуацию в отрасли, к которой имеют профессиональное отношение. Так лидер рейтинга-2023 в сфере коммуникаций и медиабизнеса генеральный директор компании КРОС Екатерина Мовсесян, которая в этом году вошла в ТОП - 10 высших руководителей в категории «КОММУНИКАЦИОННЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА» отметила ТОП-3 вызова и тренда года для медиа и pr-отрасли:
1. Новые возможности на рынках Азии и Африки. «Вся отрасль столкнулась в этом году с общими вызовами. Это сокращение числа каналов коммуникации, в которых работаем; нехватка высококвалифицированного персонала на рынке; продолжившийся уход с рынка международных клиентов. В то же время мы видим заинтересованность в услугах российских коммуникационных агентств со стороны компаний из Африки, Азии и стран СНГ, а значит, и потенциал для роста».
2. Возврат к долгосрочным стратегиям. «Вызовы, с которыми сталкиваемся ежедневно, приучили нас не удивляться «черным лебедям». Скорее, «белые лебеди» вызывают на рынке чувство недоверия. Еще год назад было сложно выстраивать долгосрочные стратегии. Сейчас мы к ним вернулись, но с поправкой на то, что в любой момент все может измениться».
3. Рост конкурентной борьбы за профессионалов. «За последний год мы переосмыслили подходы к коммуникационным стратегиям и научились работать в быстро меняющихся реалиях. Нам было важно не потерять не только клиентов, но и сотрудников. В целом, обе эти задачи у нас выполнены. Окончательно стало очевидно, что кадры, как всегда, решают все. А стрессустойчивые кадры решают даже больше».
https://www.kommersant.ru/doc/6237126
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ОРВИ, грипп, коронавирус, менингит и корь вошли в топ тревожностей россиян
- Россияне рассказали, что вызвало их беспокойство после просмотра «Слова пацана»
- Две трети россиян заявили о желании оптимизировать новогодние траты
- Названы самые уравновешенные регионы России
- НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – бизнес с Китаем. Фабрики и заводы обуви в Гуанчжоу. Сопровождение и помощь предпринимателям.
Это интересно:
- Какие регионы были названы лидерами федпроекта "Чистая страна" в России?
- Около 10% из 9,5 трлн - это проекты с иностранным участием, совершенно другой профиль, совершенно разные отрасли,?
- Что рассказал о семинаре в Высшей школе бизнеса о российских предпринимателях, выходящих на рынок Мексики??
- Каков был спрос на разделение бизнеса в документах яндеx??
- Как назвало программу, в которой учащиеся направлений на 12.03.01 "?