Онлайн-общение стало активнее. Трафик в мессенджерах вырос на 87 %

Эксперты компании связывают увеличение активности с возвращением москвичей к привычному рабочему ритму после отпусков, ростом числа деловых коммуникаций и развитием цифровых каналов взаимодействия в компаниях и образовательных учреждениях.

«Каждый сентябрь мы видим, как люди возвращаются в рабочий ритм и снова активно пользуются мессенджерами. Для нас важно, чтобы связь оставалась быстрой и стабильной, где бы ни находился клиент — в офисе, в дороге или на учебе. Мы создаем сеть, которая выдерживает рост нагрузки и обеспечивает быстрый обмен данными — от видеозвонков до крупных деловых чатов. Это результат системной технологической работы Билайна по развитию цифровой инфраструктуры», — рассказал директор Московского региона Билайна Олег Бирюков.

Где трафик растет активнее всего

Наибольший прирост трафика в мессенджерах зафиксирован во второй половине сентября в следующих городах Подмосковья: Подольск, Химки, Балашиха, Мытищи, Люберцы.

При этом в Москве выделились точки концентрации деловой активности, где пользователи чаще всего подключались к мессенджерам в рабочее время: Автозаводская улица, Волгоградский проспект, Олимпийский проспект, улица Золоторожский Вал и проспект Мира.

Более 91 % всего трафика мессенджеров приходится на мобильные телефоны, что подтверждает высокий уровень цифровизации и доступность скоростного интернета в сети Билайн.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать