Сервис «Грузовичкоф» открылся в сотом городе

Сервис «Грузовичкоф» открылся в сотом городе

Любой активно развивающийся бизнес рано или поздно начинает расти, открывать новые филиал в других городах и странах. Нет единой и идеально подходящей схемы для расширения компании. Руководителям необходимо пробовать и искать оптимальный путь, учитывая специфику отрасли и запросы рынка. Продолжительный опыт осуществления транспортно-логистических услуг и потребность клиентов в осуществлении качественных грузоперевозок, позволили сервису «Грузовичкоф» за несколько лет расширить территорию присутствия до 100 городов. Юбилейной точкой на карте стал Киров.

Быстрая экспансия «Грузовичкоф» началась не сразу. Региональное развитие начиналось путем открытия собственных филиалов. В 2016 году появились первые филиалы после главных офисов в Москве и Санкт-Петербурге: в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Однако анализ работы в новых городах показал, что масштабирование будет занимать много лет, поэтому перешли на другие модели. Эти филиалы были закрыты, «Грузовичкоф» стали запускать в населенных пунктах по системе франчайзинга. Сервис начал постепенно распространяться летом прошлого года и набирать обороты: с одного города в месяц в начале до нескольких в неделю на сегодня. За последние 2 недели кроме Кирова сервис стал доступен в Анапе, Можайске, Кубинке, Волоколамске, Истре, Нахабино, Бокситогорске, Вологде, Ломоносове, Отрадном, Коммунарах и Пушкине.

«Мы видим текущие тренды изменения рынка грузоперевозок, поэтому выделяем региональное развитие как приоритетное направление сервиса «Грузовичкоф». За последний год мы проделали огромный объем работы, открылись в десятках городах России по всем регионам, во многих из них стали «номером один» в оказании комплексных услуг грузоперевозок. Теперь в наших планах не только расширение географии, а выведение «Грузовичкоф» в лидеры рынка в каждом городе», — отметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

Сервис «Грузовичкоф» появляется не только в крупных городах-миллиониках, но и в небольших, с населением от 5 000 человек, удаленных от основных логистических маршрутов. География «Грузовичкоф» распространена не только на Россию, открыты 5 представительств в странах СНГ, осуществляется внешне-экономическая деятельность. В ближайшие пять лет цель сервиса —открытие во всех странах бывшего советского союза, открытие представительства в западной Европе и на других континентах.


как потерять свой бизнес - ошибки : В общем, варианты есть.. В поисках ответа прочитал много статей в интернете, поговорил со знакомыми, проанализировал плюсы и минусы обоих вариантов и вот к чему пришел. 
где свой бизнес и деятельность вести: Это Ваш серьёзный актив и будущее.Подробнее по ссылке v-russia.com/vip.actПокупка города — это не просто выгодное вложение, которое приносит ден
где свой бизнес и деятельность вести: Я взяла в аренду помещение в торговом центре, оно изначально планировалось под заведение вроде моего.. В целом, пространство хорошо организовано, я делала только космети
подробно бизнес-опыт : Национальные объединения саморегулируемых организаций разработали свои методики решения указанных вопросов, теперь необходимо обеспечить внедрение конкретных механ
для чего бизнесу техники продаж: В 2020 году объем импорта и экспорта между провинцией Хубэй и восточноевропейским рынком, включая Беларусь, достиг 5,53 млрд юаней и увеличился на 67% в годовом исчислении за
где свой бизнес и деятельность вести: К нам приезжали представители практически всех партий, кроме "Единой России", чтобы попытаться помочь.. Вскоре ведомство выдало официальное предписание о том, что необхо
как свой бизнес опыт: Здесь предлагают вакансии из собственной базы работодателей, а также дают рекомендации по открытию своего собственного дела!Обладатели сертификата "Центра Изучения Ма
как перенять бизнес-опыт у опытных: Также как руководитель видит по отчетам сколько ресурсов затрачено, их эффективность либо неэффективность.. Движущая сила любой компании – это ее коллектив.. Особенно н
как свой бизнес опыт: Любая нация прекращает своё существование без внятной миссии.Давайте представим на минуту, что мы прошли эту сферу страха, определили свою миссию и преодолели сферу инт
где уверенно поднять продажи в бизнесе: Когда судебные тяжбы и разбирательства выходят на всеобщее обозрение, обсуждаются в прессе, то лучшим способом спасти репутацию является привлечение медийных инструме

Leave a Reply

Your email address will not be published.