«АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ВОСХОД» – НОВАТОР В ОБЛАСТИ ЧАЕПИТИЯ В РОССИИ

Россия входит в топ-5 стран по уровню потребления чая на душу населения, при этом лишь несколько российских компаний занимается производством чайной продукции в промышленных масштабах. Несмотря на это, спрос на чай за последние 4 года вырос более, чем в 1,5 раза, а общий объем потребления чая за 2020 год достиг 142 тыс. тонн. Особым вниманием пользуются компании, чья чайная продукция отвечает высоким требованиям к качеству и вкусу.

Российская компания «АПК «Восход» выступает в роли производителя и дистрибьютора ряда продуктов питания, включая линейку фруктово-травяных чаев «Родной», а также классические черные и зеленые чаи «Hanuman». Компания с энтузиазмом подошла к вопросу новаторства в чайной сфере, в результате чего пересмотрела ряд производственных моментов. Так, в составлении купажей задействован узкоспециализированный чайный сомелье и эксперт чайного рынка, а подготовкой продукции занимается передовое итальянское оборудование. Кроме того, компания подняла вопрос экологичности упаковки: здесь используют современные фильтр-пакеты из нетермосвариваемой бумаги без клея или скрепки.

«Нам важно, чтобы на столе у потребителей были экологически чистые, натуральные, вкусные продукты. Бюджетная цена на товары достигается за счёт продуманной логистики и знания рынка, а также постоянного повышения эффективности бизнес-процессов» — поясняет Михаил Зуб, генеральный директор АПК «Восход».

Компания явно не боится трудностей, связанных с новаторским взглядом на производство чая. Об этом говорит активное производство травяных чаев «Родной» в и без того узкой чайной нише. Между тем, высокий уровень продаж говорит о существенном спросе, а значит, и рабочей модели производства чая.


как строил свой бизнес руководитель: Но думаю о том, что делать дальше — принять в штат бухгалтера или отдать на аутсорсинг?. Или, наоборот, функции главбуха доверить аутсорсинговой компании.. В общем, вариан
как строил свой бизнес руководитель: Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.. А технологичность и цифровизация компании помогает нам оставаться конкурентоспособными в ны
зачем эксперт и директор свой бизнес: Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.. «АльфаСтрахование» имеет большой опыт работы с государственными надзорными органами, поэтом
зачем бизнес руководителю: Реальный уровень квалификации на основе документов проверить трудно, к тому же документы могут быть недостоверны.И если проблему недостоверных документов удалось реши
зачем бизнес руководителю: По данным регулятора, выпущено уже 99 млн.. Теперь, выбирая карту «МИР», люди стали требовательнее и хотят получать бонусы, кешбэк, а также дополнительный доход на остаток
зачем бизнес руководителю: После нескольких сезонов поняли, что только ее функционала недостаточно: нельзя работать с промокодами и скидками онлайн, продавать несколько абонементов в одном заказ
зачем бизнес руководителю: Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&
для чего эксперт и директор на производстве: их количество на улицах страны значительно увеличилось.. руб. «Популярность электросамокатов растет с каждым днем.. Сомнений не остается – страховая защита сделает в
зачем эксперт и директор свой бизнес: Медицина» для «АльфаСтрахование».. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+»
зачем эксперт и директор свой бизнес: Коучи-профессионалы разработали уникальные методики для 12 + онлайн марафонов, направленных на внедрение привычек, помогающих жить полной жизнью. Спикеры проекта:1. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.